Singapore - Prestige Model Agency

Singapore

Singapore 1­
­
Singapore is one of the richest countries on the World . The capital of the state of Singapore – the eponymous city – a major financial and business center, one of the most modern in South-East Asia. Tourists and businessmen from all over the World come for an uninterrupted stream of new impressions, promising business connections and for a portion of the drive from an incredibly bright nightlife!

­
Why Singapore?

­
It’s no secret that Singapore is famous not only for its unique landscape parks, museums, unique in terms of architecture and infrastructure of skyscrapers, hotels and inns. On top of all of this you can try all the world cuisines to taste, have fun in nightclubs, bars, watch exclusive show programs.

­
Nightlife of metropolis

­
With the onset of the night the country turns into a giant on a scale nightclub, and everyone can find where to rest and have fun.

The city comes to life with the first twilight and in a literal sense of the word, a new life awakens in it. Bright colourful lights flash everywhere, the city is illuminated with neon, positive blows from everywhere, music plays, casino and clubs start their work, music fountains and enchanting shows are switched on.

There is an incredible amount and variety of nightclubs in Singapore. That is why the most popular vacancy a hostess model was on past, still be in present and will be on future.

­
Who might be interested in working in such a position in Singapore?

­
The peculiarity of Singapore in working opportunities is the age criterion. Female for 30 can qualify for a good job as well as girls age of 19 and older. Much depends on looks and if the appearance meets the requirements of the applicants, it is possible to be on a superb position and at 35 years old.

So what is so attractive in work in Singapore?

– Singapore is a country with one of the highest income levels in the world, therefore work in Singapore guarantees excellent earnings for girls

– To live and work in one of the most expensive countries of the world for free – you should not miss such a chance in any case!

– Singapore is one of the countries that if you visit it, it will be easier to get an American visa in the future, and for those who work in Singapore on a work visa – you can apply for an American visa without leaving the country

– This is one of the few countries that reimburses money for tickets

– There are no immigration checks

– And, of course, after the expiration of the contract, you can continue your journey and enjoy the beauty of one of the most beautiful islands that are located next to Singapore

Singapore is worth seeing at least once in your life for everyone!

This unique state is worth a visit at least because an example of an ideal city is clearly realized here: the rules are observed, the laws are working, there is no corruption, the aesthetic component is at an altitude, and people are smiling! Still do not you believe that this happens? Come to Singapore and see by yourself! And we will gladly help you !

Сингапур - Prestige Model Agency

Сингапур

Сингапур 1­
­
Одной из самых богатых стран мира является Сингапур. Столица государства Сингапур — одноименный город — крупный финансовый и деловой центр, один из самых современных во всей Юго-Восточной Азии. Именно сюда беспрерывным потоком съезжаются туристы и бизнесмены со всего мира за новыми впечатлениями, перспективными деловыми связями и, несомненно, за порцией драйва от невероятно яркой ночной жизни!

 

Почему Сингапур?

 

Ни для кого ни секрет, что Сингапур славится не только своими уникальными ландшафтными парками, музеями, уникальными с точки зрения архитектуры и оснащения небоскребами, отелями и гостиницами.  Помимо всего этого, здесь можно попробовать все кухни мира на вкус, развлечься в ночных клубах, барах, посмотреть эксклюзивные шоу-программы.

 

Ночная жизнь мегаполиса

 

С наступление ночи страна превращается в гигантский по масштабу ночной клуб, и каждый сможет найти, где отдохнуть и развлечься.

Город оживает с первыми сумерками и в нем, в прямом смысле слова, просыпается новая жизнь. Везде зажигаются яркие разноцветные фонари, город освещает неон, отовсюду веет позитивом, играет музыка, начинают свою работу казино и клубы, включаются музыкальные фонтаны и феерические шоу.

Ночных клубов в Сингапуре невероятное количество и разнообразие. Именно поэтому, самой востребованной вакансией была, есть и будет работа модели-хостес.

 

Уровень доходов в Сингапуре

 

Уровень заработной платы на данной вакансии начинается от 2500$ и может достигать более 10000$. Все зависит от опыта работы, уровня владения английским языком, и, конечно же, наличия харизмы и общительности девушки. И это не единственные особенности работы в Сингапуре, которые стоит учитывать, если ваша цель – заработать внушительные суммы. Инициативные и общительные девушки получают максимальную выгоду на работе в Сингапуре.

 

Кому подходит работа в Сингапуре

 

Особенностью Сингапура в рабочих возможностях является возрастной критерий. Женщинам за 30 можно претендовать на хорошие вакансии также как и девушкам возрастом от 19 лет. Многое зависит от внешних данных и если внешность соответствует требованиям соискателей, то вполне возможно быть на отменной должности и в 35 лет.

 

Так чем же все таки  привлекательна работа в Сингапуре?

 

— Сингапур — страна с одним из самых высоких уровней доходов в мире,  поэтому работа в Сингапуре гарантирует отличные заработки для девушек

— Пожить и поработать в одной из самых дорогих стран мира бесплатно — не стоит упускать такой шанс ни в коем случае!

— Сингапур является одной из стран, посетив которую,  вам будет проще получить Американскую визу в будущем, а для тех,  кто работает в Сингапуре по рабочей визе — подать заявление на открытие Американской визы можно не выезжая за пределы страны

— Это одна из немногих стран которая возмещает деньги за билеты

— Нет  проверок иммиграционных служб

— И, конечно же, после окончания срока действия контракта,  вы можете продолжить свое путешествие и насладиться красотой одним из прекраснейших островов, который расположены рядом с Сингапуром

Увидеть Сингапур  хотя бы раз в жизни стоит каждому!

В этом уникальном государстве надо побывать хотя бы потому, что именно здесь наглядно реализован пример идеального города – правила соблюдаются, законы работают, коррупция отсутствует, эстетическая составляющая на высоте, а люди –  улыбаются! Все еще не верите, что такое бывает? Приезжайте в Сингапур и убедитесь в этом лично! А мы Вам с удовольствием в этом поможем!