Sen marten - Prestige Model Agency

Sen marten

Sen marten 1­
­
St. Martin (Sint Maarten) is an island in the northeast Caribbean Sea in the chain of the Eastern Caribbean Islands. It is the smallest inhabited island in the world, simultaneously being a part of two states.

­
The reason why you should visit the Caribbean
­
The 87-square-kilometres Caribbean island area is located south of the Anguilla island and east of Puerto Rico. The island belongs to two countries at once. The northern part belongs to France and the southern part lie to the Netherlands. There are no borders on the island, there is only a symbolic column with which tourists are make a pictures. The French call the island “Saint-Martin”, and the Dutch identify “Sint-Martin”. It is called the island of St. Martin in Russia sometimes.
The island with a dry climate with sufficient humidity due to winds. You can visit the island all year round, but the peak during the Christmas holidays of
Europeans and Americans, also in April-May.

­
Features of islandlife
­
Visa required. You can apply for a visa at the visa centers of France or the Netherlands, looking at the part of the island where you want to spend more time. The list of documents is no different from the package of documents for the Schengen visa. If you want to visit several islands in the Caribbean, this should be indicated in the questionnaire, for example, the island of Barthelemy.
The airport is located in the Dutch part in the Philipsburg city – largest city on the island. Marigo is the capital of the French part. It is difficult to call these settlements cities, because of there are no more than 2000 inhabitants. It is best to navigate the names of beaches and bays on the island.

­
The island’s advantages
­
The best place to live is Marina Simpson bay. First, it’s not far from the airport “Princess Julianna” and the beaches of Maho with Mullet Bay.
Secondly, there is a good infrastructure here. These are solid restaurants with live music, where you can have a delicious dinner.
The value of good hotel is a minimum around 100 USD and the usual cost about 130-150 USD per night. Remember that hotels usually do not include breakfast. The service is weaker than hotels in the Dominican Republic. That’s why we can say that there is no service at all.
The official languages are Dutch on the Dutch part and French on the French part, but everybody speaks English.
The most unique airport in the World is also here. It’s necessary to admit that many people come to Saint-Martin just because of it.
The runway of the international airport named after Princess Juliana is known for the fact that it starts with Maho beach, so planes land directly over the heads of tourists.
Standing over the huge KLM Boeing is an extreme pleasure. The second entertainment is to stand at the fence when planes are blast off, the main thing is to hold on tight.
­
Who might be interested in working in such a position in Sen Marten?
­
The age of girls applying for a job as a strip dancers is from 19 to 30 years old. Approximate earnings in this case will be from5000 to 10000 USD in case if you have work visa. Preference is given to those with experience, although this is not a determining factor.

Applicants can be girls that dance topless, pole dance, dancers of different styles or performing dance shows, also ready to work with consummation, which can be non-alcoholic, at the request of the girl.
The girl who wants to work in a club must remember that without charm, grace, wit and the ability to endear rich tourists who are interesting for entertainment after beach relaxation, the ability to talk them into consummation and sell them her private dance, she can not hold out at least some time in competition with other beauties.

Сен-Марте́н - Prestige Model Agency

Сен-Марте́н

Сен-Марте́н 1­
­
Сен-Мартен, или Синт-Мартен — остров в Карибском море в северной части гряды Восточных Карибских островов. Является самым малым в мире обитаемым островом, одновременно входящим в состав двух государств.

 

Почему стоит посетить Карибы

 

Карибский остров площадью 87 квадратных километров, располагается южнее острова Ангилья и восточнее Пуэрто-Рико. Остров принадлежит сразу двум странам, северная часть – Франции, южная – Нидерландам. Но границ на острове никаких нет, есть только символический столб, с которым фотографируются туристы. Французы называют остров «Сен-Мартен», голландцы «Синт-Мартен», иногда в России его называют островом Святого Мартина.

Остров с сухим климатом с достаточной влажностью из-за ветров. Посещать можно круглый год, самый пик на острове во время рождественских каникул европейцев и американцев, а также в апреле-мае.

 

Особенности островной жизни

 

Виза необходима, сделать ее можно через визовые центры Франции или Нидерландов, смотря в какой части острова вы хотите провести большее количество времени. Список документов ничем не отличается от пакета документов на шенгенскую визу. Если вы хотите посетить несколько карибских островов, это необходимо указать в анкете (например, остров Бартелеми).

Аэропорт находится в голландской части в городе Филипсбург, он же является самым крупным городом на острове. Мариго — столица французской части. Сложно назвать эти поселениями городами, так как в них проживает не больше 2000 человек. По острову лучше всего ориентироваться по названиям пляжей и бухт.

 

Преимущества острова

 

— Лучший район для проживания – это бухта Marina Simpson bay. Во-первых, недалеко от аэропорта имени «Принцессы Юлианны» и пляжей Maho с Mullet Bay.

— Хорошая инфраструктура. Это сплошные рестораны, где можно поужинать со стейками и живой музыкой.

— Хорошая стоимость отеля —  минимум в районе 100 долларов, обычная стоимость 130-150 долларов за ночь. Стоит понимать, что в отелях обычно не включают завтрак, сервис послабее отелей в Доминикане, можно сказать, что сервиса как такового нет.

— Официальными языками являются голландский (на голландской части), французский (на французской), но все разговаривают на английском. Английского языка на острове вам будет достаточно.

— Самый уникальный аэропорт в мире находится также здесь, признаемся, что многие приезжают на Сен-Мартен именно только из-за него.

— Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта имени принцессы Юлианы известна тем, что начинается от пляжа Махо, поэтому самолеты садятся прямо над головами туристов.

— Постоять над громадным боингом KLM – экстремальное удовольствие. Второе развлечение – это стоять у забора, когда взлетают самолеты, главное держаться крепче.

 

Кому подходит работа на Карибах

 

Девушки, на вакансии танцовщицы стрип, чей возраст от 19 до 30 лет могут зарабатывать от 5000$ до 10000$ при условии получения рабочей визы. Предпочтение отдается имеющим опыт работы, хотя таковой не является определяющим фактором.

Соискательницами могут быть девушки, танцующие топлесс, pole dance, танцовщицы разных стилей либо исполняющие танцевальные шоу, готовые работать на консумации, которая, по желанию девушки, может быть безалкогольной.

 

Девушка, желающая работать в клубе, должна понимать, что без шарма, грациозности, остроумия, умения расположить к себе богатых, очень богатых и очень-очень богатых туристов, после пляжной релаксации так охочих до развлечений, способности разговорить их на консумации и продать им свой приватный танец, она не сможет продержаться хоть сколько-нибудь долго в конкуренции с другими красавицами